ИТ-аутсорсинг

IT аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники, локальной сети

Компания АйТи Кейс (IT Case) предлагает достойную замену штатному IT специалисту, системному администратору. Наше предложение ориентировано на малые и средние предприятия, которым не целесообразно и экономически не выгодно тратить финансовые ресурсы (и не малые) на содержание штатного IT специалиста, системного администратора. Не секрет, что штатному специалисту необходимо регулярно выплачивать заработную плату, оплачивать налоги, предоставлять отпуск, оплачивать больничные листы, необходимо обеспечить его нормальным рабочим местом и т.д. и т.п. Всё это требует немалых ежемесячных финансовых издержек со стороны компании.

Наша компания обладает достаточными ресурсами и квалифицированным персоналом, чтобы взять на себя функции по сопровождению Вашей IT инфраструктуры, т.е. вы можете передать функции по обслуживанию компьютеров, оргтехники, локальной сети нам, за счет чего вы сэкономите финансовые средства и получите не одного специалиста, компетентного в одной конкретной области, а целый штат. 

Конечно, Вы можете подумать, что штатный специалист будет всегда под рукой и он сможет быстрее компании решить возникающие проблемы. Но так происходит далеко не всегда. Почему? Потому что вмешательство специалиста требуется только в случаях возникновения серьезной проблемы, которые возникают не так часто. Поэтому большую часть времени Ваш штатный специалист будет заниматься своими делами, сидя за рабочим местом. IT аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров, позволяет диверсифицировать расходы компании, уменьшить их, но в тоже время Вы получите рабочую IT инфраструктуру, персонального сервис-инженера, который сможет оказать вам квалифицированную помощь как удалённо, так и приехав к вам в кротчайшее время. По сути, вам даже не нужно отслеживать его работу, ведь все его действия будут направлены на качественную работу, на предотвращение проблем, ведь Нам не выгодно, чтобы у вас что-то ломалось и входило из строя!

Давайте, посмотрим, какие же плюсы дает IT аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники, локальной сети):

  • Минимизация расходов, вы экономите от 40% стоимости содержания собственного специалиста.
  • Уменьшение налогооблагаемой базы.
  • Вы получаете не одного специалиста, а целый штат, ведь один специалист не может всего знать.
  • Взаимоотношения проходят не в русле работник - работодатель, а Заказчик - Исполнитель; где существует договор и чёткие обязательство по выполнению работ, что дает вам дополнительные гарантии.
  • Улучшенное планирование расходов на IT инфраструктуру.
  • Отсутствие необходимости искать замену заболевшему или ушедшему в отпуск сотруднику.
  • И т.п.

Стоит ли переходить на IT аутсорсинг необходимо решать индивидуально исходя из ваших условий, но если у вас регулярно возникает потребность в специалисте по обслуживанию компьютерной техники и Ваше предприятие не так велико для того чтобы содержать собственный штат IT специалистов, то Вам однозначно стоит поближе посмотреть на IT аутсорсинг, как инструмент уменьшения затрат, при этом получая качественные услуги.

Какие же услуги входят в IT аутсорсинг, а именно в ежемесячную абонентскую плату?

  • Обслуживание компьютеров.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Проверка корректности работы компьютерной техники.
  • Исправление нарушений организации данных в компьютерах.
  • Проверка на «вирусы» и лечение.
  • Настройка оптимальной конфигурации операционных систем.
  • Помощь в установке новой техники и программ.
  • Обслуживание локальных сетей.
  • Работы по устранению проблем с аппаратной частью  компьютеров.
  • Составление рекомендаций по развитию.
  • Ответы на вопросы пользователей.
  • Чистка компьютеров и принтеров от пыли.
  • Организация резервного копирования данных.
  • И т.п.

Если у вас существует потребность в какой-то дополнительной услуге, которая носит регулярный характер, то мы с радостью включим её в этот перечень. Все остальные услуги (работы), как правило, носят единичный (разовый) характер, и они оплачиваются отдельно. Например, такие услуги, как:

  • Развертывание сервера домена.
  • Развертывание почтового сервера.
  • Установка и настройка прокси-сервера.
  • Настройка управляемого сетевого оборудования.
  • Монтаж ЛВС
  • И т.п.

Как видно из примера, потребность в подобных услугах возникает разово, и включать стоимость таких работ в абонентскую плату не имеет смысла.

Что необходимо для начала сотрудничества?

Во-первых, Вам необходимо либо позвонить нам по телефону:  +7 (343) 382 57 95, либо написать на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . После чего Наши специалисты зададут Вам ряд уточняющих вопросов по количеству техники и используемому программному обеспечению.

Во-вторых, специалисты нашей компании после предварительного согласования с вами приедут к Вам для того, чтобы определить четко какие услуги необходимы именно Вам.

В-третьих, после всех согласований будет составлен договор и выслан Вам на утверждение.

В-четвертых, после утверждения и подписания договора Мы приступаем к выполнению своих обязательств.

Как видно из написанного выше, мы не действуем «на обум», а подходим к решению задачи взвешенно, с учетом всех рисков. Мы не будем предлагать вам лишние услуги, которые вам не нужны.

Наша компания давно работает в сфере IT аутсорсинга (IT-аутсорсинга) – абонентского обслуживания компьютерной техники, поэтому Вы можете доверять нам!


Разовые работы по установке и настройке ПО

Наименование работ

Стоимость

Установка и настройка роутера / управляемого коммутатора (Wi-Fi)

600 Р. за каждое устройство

Настройка сетевой карты или Wi-Fi адаптера

без установки – 300 Р.

с установкой – 600 Р.

Сохранения данных с компьютера пользователя на носитель Исполнителя

60 Р., за 1 Гб

Установка серверной операционной системы на базе MS Windows 2003

1500 Р.

Установка серверной операционной системы на базе Linux

2000 Р.

Развертывание сервера домена на базе MS Windows 2000/2003 Server

2500 Р.

Развертывание файл-сервера на базе MS Windows 2000/2003 Server // Linux Debian/Ubuntu

1000 Р.

Развертывание веб-сервера на базе MS Windows 2000/2003 Server // Linux Debian/Ubuntu

1000 Р.

Развертывание почтового сервера на базе MS Windows 2000/2003 Server // Linux Debian/Ubuntu

1750 руб.

Проектирование локальной сети, помещение

От 1500 руб.

Восстановление данных программными средствами

От 2500 руб.

Работы с серверами и/или серверными ОС, явно не обозначенные выше.

900 Р./час, со 2-ого часа оплачиваются каждые полные или неполные 30 минут работы.

Работы:

  • Установка/Переустановка Windows: XP, Vista, 2000; Linux: Debian/Ubuntu/Suse на рабочие станции
  • Антивирусная проверка (+ лечение)
  • Диагностика аппаратной части, и программного обеспечения
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Чистка системного блока от пыли
  • Сборка системного блока
  • Установка плат расширения
  • Замена комплектующих
  • Настройка доступа в Интернет
  • Обучение/Консультирование по работе с компьютером и программным обеспечением
  • Любые другие, явно не оговоренные в тарифах, по согласованию с Исполнителем, при наличии возможности у Исполнителя выполнить их в полном объеме

600 Р./час, с 3-его часа оплачиваются каждые полные или неполные 30 минут работы.

Стоимость вызова специалиста

250 Р.

*Все цены указаны без стоимости программного обеспечения.

 


Сервер – это специализированный программно-аппаратный комплекс, который предназначен для выполнения определенных сервисных функций в локальной сети организации. На сегодняшний день сервер может выполнять такие сервисные функции, как: обеспечение централизованного выхода в интернет (прокси-сервер), обеспечение удаленного доступа (терминальный сервер), обеспечение общего доступа к папкам и файлам (файловый сервер), обеспечение доставки и получения электронных писем (почтовый сервер), обеспечение работы корпоративного сайта (web-сервер) и многое другое. Сегодня серверы можно встретить не только в крупных организациям с парком компьютеров от 100 шт. и более, но и средних и малых организациях. Конечно, в роли сервера в небольших организациях выступают обычные компьютеры, но зато они позволяют сделать совместную работу более удобной, позволяют снизить время на компьютерную обработку информации (обмен файлами, совместную работу в 1С, совместный доступ в интернет и др.). Но даже небольшие организации должны уделять пристальное внимание к процессу выбора комплектующих, сборке, установке и настройке сервера. Ведь это качества выполнения этих работ зависит надежность работы сервера, его производительность и конечный результат, то собственно ради чего сервер и устанавливался.

Основные задачи, которые обычно «перекладываются» на сервер это:

- Централизованная работа с 1С программами.

- Общий доступ к папкам и файлам, что упрощает обмен файлами между компьютерами внутри организации.

- Централизованный выход в Интернет.

- Работа в CRM системах.

- Удаленный доступ. Особенно он полезен для руководителей, которые могут не выходя из дома следить за работой других сотрудников.

- и др…

Зачастую все эти задачи в малых организациях выполняются на одном физическом сервере, что увеличивает требования к его грамотной настройке.

На начальном этапе развития организации, когда штат сотрудников не превышает 20-25 человек, имеет смысл в качестве сервера использовать обычный компьютер, но с улучшенными характеристиками по процессору, памяти и жестким дискам, с установленной серверной операционной системой (Windows Server, Linux / Unix). Такой сервер вполне справится с задачей удаленного доступа, централизованным выходом в Интернет, совместной работе в 1С и поддержанием почты. Самое главное – это обеспечить его профессиональную установку и настройку, от которых и будет зависеть дальнейшее качество его работы.

С развитием и ростом компании, появляются потребности в установке отдельного сервера под CRM/ERP систему. С увеличением объема важной информации, которая требует длительного времени сохранения, появляется потребность в установке отдельного сервера для резервного копирования, в котором используются все современные технологии хранения информации.

В крупных компаниях появляется потребность в бесперебойной работе серверного оборудования. Для этого организуется полное дублирование всех критически важных сервисов. Что обеспечит работоспособность 24x7.

От надежности и производительности серверов и серверного оборудования, зависит качество функционирования всей IT инфраструктуры предприятия. Поэтому, ещё раз хотим обратить Ваше внимание на то, что установкой и настройкой серверов должны заниматься профессиональные системные администраторы. При обслуживании серверных комплексов важно учитывать возможность масштабирования поддерживаемых решений: внедренная архитектура должна не только покрывать текущие потребности компании, но и ориентироваться на её будущее развитие.

Наша компания имеет богатый опыт работы с серверами различной конфигурации и будет рада помочь Вам в решении проблем на любом этапе развития Вашей организации. Наша компания профессионально оказывает услуги по:

Установке и настройке серверов на базе ОС Windows Server и Linux.

- Развертыванию сервера резервного копирования.

- Развертыванию web-сервера.

- Развертыванию почтового сервера.

- Развертыванию сервера удаленного доступа и прокси-сервера.

- Организации совместной работы в 1С и любых других необходимых программ.

- И многое другое…

Обращайтесь и Мы сможем помочь Вам в решении возникшей перед Вами задачи.

 

 

Наши контакты

Телефон для заявок и консультаций+7 343 382 57 95

Почта  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регионы обслуживания

Мы в социальных сетях

наверх