- Предоставление консультаций и инструкций по пользованию стандартным функционалом. Удаленное подключение через teamviewer;
- Помощь в общении с техподдержкой Битрикс24;
Администрирование портала:
- Импорт лидов/контактов/компаний/сделок из предоставленного csv-файла, подготовленного в нужном формате;
- Добавление новых сотрудников на портал. Увольнение сотрудников с портала;
- Настройка прав CRM, рабочих групп / проектов;
- Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения);
- Настройка прав доступа к CRM;
- Настройка типовых отчетов CRM;
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
- Настройка стадий лидов и сделок;
- Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса;
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров;
- Создание почтовых шаблонов;
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта) без подключения систем оплаты и настройки условий;
- Настройка структуры компании;
- Настройка навигационных меню;
- Установка и настройка приложений из каталога Marketplace, облачного и коробочного;
- Настройка каналов уведомлений для различных типов событий;
- Размещение и оформление контента;
- Настройка телефонии;
- Настройка открытых линий;
- Безопасное обновление портала (коробочная версия);
- Интеграция с Интернет-магазином на стороне Б24 (лиды, заказы);
- Подключение социальных сетей и мессенджеров (открытые линии);
- Настройка типовых бизнес-процессов.
Ключевые моменты взаимодействия по технической поддержке портала:
1. Договор заключается от одного месяца.
2. Подключаем Вам личный кабинет на нашем портале тех. поддержки.
3. Обращения принимаются на почтовый сервис или через личный кабинет технической поддержки.
4. Скорость реакции на запрос до 2х рабочих часов (Берем в расчет рабочий день с 9:00 до 18:00).
5. Скорость обработки запроса от 1го часа до 2х рабочих дней. *
6. Ежемесячно отправляем отчет о том, какие работы проводились на вашем портале в этом месяце.
7. Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся.
*Временем обращения считается поданный запрос в соответствии с п.3.
Запросы, поданные иным способом, могут быть обработаны, но в этом случае скорость реакции и скорость обработки не ограничиваются рамками пунктов 4 и 5. Исполнитель в этом случае может обрабатывать запрос в любое удобное для себя время, Заказчик с этим согласен и не будет иметь никаких претензий к исполнителю.